Батутный центр «FlyZone» доступен каждому

Cеть спортивных центров «FlyZone»

Рассказывают в интервью журналу "Красота&Спорт"
его руководители Глеб Гневанов и Владимир Маренец

https://vk.com/id7012842
http://marenets.v@mail.ru

»»» Как и когда пришла идея создания вашей компании?

В 2011 году на глаза попался видеоролик, в котором батутисты исполняли разные трюки прямо на улице перед прохожими. Это были не профессиональные спортсмены, а любители.
В тот момент впервые появилась мысль: почему нет таких центров, куда можно было бы прийти попрыгать не ради каких-то результатов, а в свое удовольствие?
Примерно через год знакомый из Москвы рассказал о существовании такого зала в столице. После долгих раздумий в 2014 году мы запустили первый батутный центр в Краснодаре.

»»» Что является для вас главным приоритетом в бизнесе?

Для любого предпринимателя, который хочет, чтобы его бизнес развивался, приоритетом становится получение прибыли. Но для нас немаловажно, что результатом нашей деятельности является не только финансовая выгода, но и популяризация здорового образа жизни среди людей разных возрастов.
Мы стараемся создать такие условия, при которых любой человек - детсадовец, подросток, экстремал или топ-менеджер - мог бы активно провести свободное время.

»»» На какую аудиторию вы ориентируетесь? Как удается ее сохранять?

Наша аудитория очень широкая. Это представители разных направлений спорта, экстремалы, дети и молодежь, люди абсолютно разных возрастов. Но всех их объединяет одно - желание научиться чему–то новому и отточить свои умения на наших площадках.
Для того чтоб сохранять аудиторию, нужно постоянно придумывать что-то новое. Веселые спортивные дни рождения для детей, ночные тусовки для молодежи, для уличных спортсменов - паркур, трикинг, воркаут.

»»» Существует ли в вашей сфере понятие конкуренции, и как вы с ней боритесь?

В 2014 году мы были первыми, и конкуренции в Краснодаре не существовало. Сейчас же в городе появилось еще несколько батутных центров. Но это небольшие залы, расположенные в торговых комплексах и ориентированные на развлечения.
Флайзон же - многофункциональные комплексы, включающие не только батутный спорт, но и гимнастику, танцы, скалодром, воркаут, трикинг, слэклайн, функциональный тренинг, паркур. Мы уже отчасти начинаем конкурировать с фитнес-залами и спортивными центрами.
Пожалуй, в Краснодаре пока прямых конкурентов нет, так как подобных центров не существует ни в нашем крае, ни вообще в России. Стараемся играть на опережение.

»»» С какими сложностями вам пришлось столкнуться в развитии вашего дела?

Мы открылись в разгар экономического кризиса. Было сложно привлечь средства для развития, чувствовалось, что люди экономят на всем. Но за 3 года мы создали 3 спортивных центра. Во многом это стало возможным благодаря нашим арендодателям - руководству МЦ «Красная Площадь» и ТРК «Меридиан» - которые установили приемлемые для нас условия. Они понимали, что это социально-значимый бизнес, а не просто коммерция.
Другой сложностью была новизна. Неоткуда было копировать идеи, многое приходилось придумывать самим как в проектировании центров, так и в организации деятельности.

»»» Ориентируя свой продукт на людей, которые любят спорт, занимаетесь ли вы им сами?

Мы сами формируем спрос на наши услуги: приглашаем людей на бесплатные пробные тренировки, чтоб они почувствовали - спорт может быть интересным. Очень странно вести спортивный бизнес и не любить спорт.
Мы очень увлеченные парни. 15 лет активно катаемся на сноуборде, в последние годы освоили вейк, кайт. Вообще наша слабость - это фрирайд.

»»» Как вы поддерживаете имидж вашей компании, какое место уделяете рекламе?

Рекламе мы уделяем большое внимание: устраиваем акции для привлечения клиентов, участвуем в городских мероприятиях. Также мы поддерживаем спортсменов, которые ходят к нам в зал, позволяем им заниматься на льготных условиях. Стараемся по возможности спонсировать их выезды на соревнования. Надо давать нашей молодежи возможность развивать себя.

»»» Какие перспективы вы видите в развитии вашего бизнеса?

Нас много спрашивают по поводу продажи франшизы в другие города и даже страны. Но мы хотим довести бизнес до совершенства, исправить ошибки и шероховатости и, в первую очередь, максимально развиться в нашем городе. Упор будем делать не на развлечения, а на занятия спортом в секциях.
Сейчас мы развиваем новое направление «GymKids». Это гимнастика для детей от 1,5 лет, базовый спорт для всех других направлений.
У нас уже есть 2 таких центра в Краснодаре, и собираемся открывать еще в других районах города.

Поделиться

Электронная версия журнала
ОКТЯБРЬ 2018 Все выпуски