Грэпплинг в Краснодаре

Грэпплинг как самостоятельный вид спорта сформировался относительно недавно, но популярность его растет. Это вид спортивного единоборства, совмещающего в себе технику всех борцовских дисциплин Основан на базе различных общеизвестных видов борьбы, таких как самбо, дзюдо, вольная борьба, бразильское джиу-джитсу.
О Краснодарской "Академии грэпплинга" журналу "Красота&Спорт" рассказал ее руководитель Дмитрий Анхель

Дмитрий Анхель

руководитель клуба "Академия Грэпплинга"

страница ВКонтакте https://vk.com/id366161141

*** Как и когда пришла идея создания вашей компании

- Клуб появился около 6 лет назад. Изначально мы не планировали ничего громкого, хотя амбиции били через край. Решили, что хорошему делу необходимо название. Придумали эмблему и отличное имя.
Так все и началось.

***Что является для вас главным приоритетом в бизнесе?

- Считаю мастерство и качество основополагающими аспектами в любом проекте. Организация должна нести ответственность за результат своей работы. Поэтому мы готовим спортсменов и инструкторов на очень высоком уровне.

***На какую аудиторию вы ориентируетесь? Как удается ее сохранять?

- Сейчас нас интересуют дети 6 -14 лет и взрослые старше 26 лет. В детей достаточно легко вкладывать знания, они как пластилин. Следовательно – можно воспитать отличные результативные кадры.
Взрослые же подходят к нашему единоборству более осознано и организовано.
С этой возрастной категорией у инструкторов есть возможность для тестирования своих знаний и навыков.

***Существует ли в вашей сфере понятие конкуренции, и как вы с ней боритесь?

- Конкуренция есть, и она растет с каждым годом. Уровень клуба единоборств определяется количеством первоклассных спортсменов.
Мы стараемся выдвигать учеников на всероссийские и международные соревнования, посещать семинары, сборы, улучшать свои навыки и знания.
Это наше имя, наш имидж. Мы были первооткрывателями.
Сейчас - идем вперед и задаем темп.

***С какими сложностями вам пришлось столкнуться в развитии вашего дела?

- Сложности в основном бытовые: проблемы с нанимателями, плохая работа коммуникаций, подборка кадров. Всему этому пришлось обучаться постепенно. Нехватка знаний в начале пути плохо сказывалась на развитии клуба.

***Ориентируя свой продукт на людей, которые любят спорт, занимаетесь ли вы им сами?

- Конечно, я регулярно занимаюсь спортом и стараюсь максимально повышать свой уровень как на чемпионатах, так и в педагогике. Применять полученные знания на практике - лучшее вложение в собственный проект.

***Как вы поддерживаете имидж вашей компании, какое место уделяете рекламе?

- Наш имидж - это знания, помноженные на опыт. Поддерживать уровень, улучшать работоспособность и степень подготовки коллектива - сложный, но действенный способ быть популярным.
Мы стараемся размещаться в социальных сетях, освещать жизнь клуба и спортсменов. Ведем канал на Ютубе.
Активно принимаем участие в городских оздоровительно-спортивных мероприятиях города.

***Какие перспективы вы видите в развитии вашего бизнеса?

- Есть определенные цели, к которым мы стремимся.
Перспектива, которая уже давно преследует нас и постепенно воплощается в жизнь - это сеть клубов с единым центром, где каждый новый филиал соответствует ранее установленным стандартам.

Поделиться

Похожие статьи

Электронная версия журнала
ОКТЯБРЬ 2018 Все выпуски