Сеть фитнес-клубов «King Fit»

О создании и развитии сети фитнес-клубов «King Fit» рассказывает в интервью журналу "Красота&Спорт" генеральный директор Евгений Борисенко

Евгений Борисенко

Генеральный директор сети фитнес-клубов «King Fit»

• Как и когда пришла идея создания вашей компании?

Идея возникла давно, где-то в 2010 или 2011 году. Реализация первого проекта произошла в 2013 году.

• Что является для вас главным приоритетом в бизнесе?

Главный приоритет в бизнесе для нас – уникальность.
Мы стараемся создавать уникальный по качеству комплекс фитнес-услуг, стремимся к набору высококвалифицированного персонала и сохранению постоянного состава кадров.
Стабильность – еще один важный приоритет. Незаменимых людей нет, но наш фитнес-центр старается сохранять единую команду для достижения одинаково высокого результата.

• Существует ли в вашей сфере понятие конкуренции, и как вы с ней боритесь?

Конкуренция действительно высокая. Сейчас настоящий «бум» на здоровый образ жизни и на фитнес – в частности.
В Краснодаре мы боролись с конкуренцией с помощью небольшого демпинга цен. Предлагали тот же список фитнес-услуг, что и другие центры, но по сниженной стоимости.
Это дало нам большой приток клиентов и помогло завоевать популярность.

• С какими сложностями вам пришлось столкнуться в развитии вашего дела?

Основные трудности, с которыми нам пришлось столкнуться, были связаны с планированием политики развития. Изначально мы рассчитывали на другую аудиторию, но с ростом конкуренции были вынуждены пересмотреть подход. Пришлось завоевывать рынок в два раза быстрее.

• Ориентируя свой продукт на людей, которые любят спорт, занимаетесь ли вы им сами?

Конечно, я занимаюсь спортом, стараюсь следить за собой и агитирую людей вести здоровый образ жизни. Считаю, что неприемлемо – быть сапожником без сапог. Если постараться, всегда можно найти время на тренировки.

• Как вы поддерживаете имидж вашей компании, какое место уделяете рекламе?

Мы стремимся поддерживать имидж компании на самом высоком уровне. Реклама, как известно, - двигатель прогресса.
Надо всегда быть на шаг впереди, особенно в эпоху постоянно растущей конкуренции. Могу с уверенностью сказать, что когда мы только начинали, у других клубов даже не было такой должности «менеджер по рекламе», все функции обычно выполнял руководящий состав. У нас такой человек был изначально.
Отсюда и результативность рекламных кампаний. Сейчас мы находимся в постоянном поиске новых возможностей, несмотря на то, что уже завоевали достаточную популярность в сфере краснодарского фитнеса.

• Какие перспективы вы видите в развитии вашего бизнеса?

Планов у нас много. Сейчас разрабатываем несколько амбициозных проектов, которые собираемся запустить к 2018 году.
Мы находимся в постоянном поиске помещений, которые подходили бы нам территориально и функционально, проводим анализ операторов, которые сейчас только заходят на рынок, ищем слабые места у конкурентов и стремимся обходить их в своей работе.
Наша задача – оставаться одними из первых на рынке фитнес-услуг Краснодара!

Поделиться

Похожие статьи

Электронная версия журнала
ОКТЯБРЬ 2018 Все выпуски